Пикап (Pick Up), Искусство знакомства с девушками
Вы хотите научиться искусству знакомства с девушками? Узнать секреты совращения женщин?Наверняка у вас было желание узнать как познакомиться с девушкой, которую раньше никогда не видели. Вы не знали, что сказать, как переступить социальный барьер.
То что Вы читаете этот текст означает что половина вашего пути уже пройдена. Перед Вами - огромная кладовая знаний и советов в области пикапа (знакомств с девушками), которая поможет Вам развивать навыки соблазнения женщин. Вы сможете стать "игроком" и получать женщин, которых Вы хотите. Вы будете учиться: сексуальному привлечению женщин, которых Вы желаете; научитесь знать то, что женщины хотят; научитесь читать язык тела, совращать женщин, методам флирта ..., и это далеко не все.
Пикап - это наука о том, как быстро соблазнить женщину минимальными усилиями за минимальный промежуток времени, и развести на секс. То есть – соблазнить БЫСТРО! За – пикапить! Так говорят в рядах современных пикаперов.
Основные принципы пикапа:
- Соблазнить можно любую девушку.
- Важно знать подход.
- Опыт определяет успешность.
- Чем больше ты тренируешься – тем круче!
- Нет ошибок – есть обратная связь. (из НЛП)
- Нет лучшей женщины на свете, поэтому менять всех женщин на одну – нелепо!
Итак, дружище, если ты хочешь
иметь успех у женщин
, получать удовольствие от общения и секса с ними, жить в своёудовольствие
без ущерба здоровью (как своему, так и окружающих), то этот сайт может тебе помочь. Здесь есть все, что нужно знать об отношениях с девушками (причины поступков, способы знакомства и соблазнения, варианты поведения, советы по внешнему виду и другие полезные вещи), а так же о том, какправильно ставить цели
и уметь их добиваться.Последнее время ясные умы и светлые головы многих молодых людей заразила одна идея, активно проталкиваемая в СМИ, а особенно – в Интернете. Ввиду своей необычности и непривычности для нашего мировоззрения, она обросла множеством мифов и небылиц, которые мы и постараемся развеять в этой статье – это идея пикапа (
pickup
,pick up
), пикапа как некой американской модели «соблазнения девушек». В то же время немногие знают всю мрачную подоплеку этого явления. Итак, что же такоепикап
, кто такиепикаперы
и чему тебя не научат напикап тренингах
? Начнем сначала…
1. Что такое пикап?
пикап
- некая извращенная и манипулятивная модель общения парня с девушкой. Имеет ли он отношение к соблазнению? Пожалуй, имеет. Как нездоровая и деградировавшая версия искусства соблазнения. Можно сказать, это пародия на то, чем занимаются настоящиесоблазнители
иловеласы
. И в этой статье я объясню истоки недостатков пикапа, а ты, мой дорогой читатель, сам составишь свое мнение и если тебе есть что сказать по этому поводу – выскажи это на нашем форуме.2. Откуда взялся пикап?
снять телку
". Скрытый смысл напоминает "поднять то, что плохо лежит".
3. Персоны пикапа
В Америке было несколько эпицентров зарождения идеологии пикапа. В первую очередь - Калифорния и Нью-Йорк. Очевидно, это наиболее динамичные в плане общения регионы, культурные котлы, плюс немалое количество красивых женщин; а мне в свою очередь известно, что в США есть местности, где заговаривать с незнакомцами практически не принято, либо привлекательных особей вовсе не сыщешь.А еще прикольная группа соблазнителей (кто мог назвать их и пикаперами) водилась почему-то в Квебеке, и оттуда вынырнуло много интересного народа. По заочному общению с ними эта тусовка нравилась мне больше, они там какие-то менее "искусственные". Возможно, просто канадцы по менталитету ближе к славянам. А что характерно, Квебек тоже симбиоз культур, англо-французских, и через одного у каждого русская или украинская бабушка.
Вам же для эрудиции, могу перечислить нескольких значимых на мой взгляд зарубежных деятелей пикапа.
Росс Джефрис
Нервный чувак семитской внешности, хитрый, помешанный на идее контроля над разумом женщины. Наиболее популярный популяризатор применения гипноза в соблазнении. Считается пионером конкретно этого направления. (Хотя если честно, идеи прямо восходят к психотерапевтам начала-середины ХХ века, Эриксону в частности).Несомненно, Джефрис был человек новаторский, юморной и креативный; Америка нуждалась в нем. Он придумал хорошие
стратегии знакомства с девушкой
и соблазнения ее на свидании, адаптировал психотерапевтические диалоги в "паттерны
" для возбуждения. Не знаю, как у него насчет этики.Конечно, реально полезную квинтэссенцию - все то немногое вам необходимое, что можно выковырять у Джефриса - вы найдете на страницах сайта , но это лишь дополнение к нашим собственным, действительно полезным методикам и наработкам (не к рекламе будь сказано).
Еще один плюс Джефриса. Позрослев и наигравшись с силиконовыми сиськами, он стал больше думать, в чем же заключается подлинное качество женщины как партнерши. К сожалению, это почти нигде не фигурирует дословно, но немного просачивается в его поздних работах.
Но есть и большие минусы в деятельности Джефриса
а) Лжепсихологизм. Он оказал медвежью услугу мировой донжуанской мысли, в силу своих собственных тараканов, направив слишком много внимания на "психологизацию" соблазнения, которая, конечно же, скоро вылилась в лжепсихологизацию. И многие хорошие парни во всем мире убили годы жизни на изучение совершенно не нужных глубин психологии, с минимальным результатом для их половой жизни.
б) Нелюбовь. Слишком много обижаемый девушками в прошлом, оттого люто ненавидя их и мстя им, в первой своей книге "
Как затащить в постель
...", известный в России в качестве Грегори Мэдисона, Джефрис обильно излил свой негатив в мозги доверчивых читателей. И до сих те мозги поражены гнилью, ибо некоторые абсолютно уверены, что в ответ на практически любой женский ход нужно отвечать воплем "Да ты сука, как ты смеешь меня проверять!" или подобным. Наверняка наши читательницы сталкивались с такими неадекватными выходками со стороны некоторых молодых людей, теперь они знают, откуда это пошло.Потом он пришел в норму, но было уже поздно.
в) Нереалистичность. Первый сборник паттернов - перепевка НЛП в чистом виде - был написан в таком ключе, что в основном, нужно было фактически спрашивать у девушки: мол, а можно я тебя загипнотизирую; хотя методика объявлялась как скрытый гипноз. "Ты слышала о гипнозе? Разве не удивительно, как работает мозг? Вот представь..." бла бла бла. Не знаю, как в Калифорнии, где *цензура*оже все от мала до велика обожают психологическую самопомощь, но в России подавляющее большинство девушек от такого подхода – напрягается! И ведь их можно понять. Здесь этой муры опасаются, и не случайно, ибо у всех живы рассказы про цыганок, тайм-шер и т.д.
Умная дама может легко вычислить и пропалить эти клише, и посему такие дамы для стандартного пикапера тем более недоступны. Русской девушке нужно несколько другое – и слава богу!
Позже, при поддержке учеников, в частности - Бишопа, Джефрису удалось соорудить паттерны без прежнего "явного скрытого гипноза", более такие *цензура*ожие на сказки. И все равно мало применимые на настоящей свиданке, ибо какая нормальная здоровая женщина будет часами выслушивать эту галиматью? (извиняюсь, если обидел чьи-то чувства – это не являлось и моей целью). Даже американские парни признаются, что "паттерны действуют в лучшем случае с 20% девушек". Разделите эту цифру еще на 17, когда дело касается нормально мыслящей русской девушки. А ведь некоторые парни в России до сих пор пытаются рассказывать терапевтические метафоры а-ля "Облачко и снег", чтобы добиться любовной победы. И годы неудач не останавливают их... Вах! О том, какие метафоры и где действительно бывают полезны для соблазнителя – мы еще поговорим на страницах данного сайта.
Мы настоятельно рекомендуем тем, кто действительно хочет улучшить свою сексуальную жизнь – осваивать особый метафорический язык по нашей системе – более естественный и простой, а также специальные вербальные методы, ориентированные на душу нашей, отечественной девушки, которая, как известно, самая красивая в мире! (если вы, конечно, не собираетесь соблазнять девушек в Америке)
Эрик фон Маркович (Мистери)
Этот - чудаковатыйфокусник
и шоумен с хаером (от англ. «hair» - волосы – прим. автора ). Истероидно-демонстративная акцентуация личности; из серии "буду жрать мякину, а фасон не кину". Если у Джефриса невротизм замешан на обиде к женщине, то у Мистери - на страхе перед ней.Однако он неглуп, и сечет фишку. Он сформулировал некоторые модели, объясняющие женское поведение, манипуляции; а это путь двигать общение к конструктиву! У него было немало хороших оригинальных фишек, выдуманных им благодаря нестандартному мышлению. Он знаток клубного знакомства, и нацелен на клубных красавиц. Его уважают заслуженно. Некоторые его стоящие внимания фишки мы также не оставим без внимания, в порядке культурного обмена с иностранными коллегами.
Недостатки Мистери
а) Оберточный менталитет. Фанат стандартизированной голливудской внешности, он на редкость мало обращает внимание на личность девушки. Поэтому, для него она - лишь геометрическое тело; при том, мучающее его коварными уловками, которым надо противостоять контруловками, и т.д. Не берусь утверждать, вырос ли он из этих коротких штанишек за последние 10 лет? Возможно, для Лос-Анжелеса что-то иное не актуально, хотя сомневаюсь.б) Распыление энергии. Соблазнение для Мистери - шоу с ним в главной роли. Ему не нужна любовь; он просто реализует на публике или сублимирует свои актерские данные. Ему нужна не партнерша, но зрители. Он не живет - он на кастинге! Отсюда все эти гигантские монологи, эпатаж, метание икры. Нужно ли перенимать это? Если вам не настолько актуальна "реализация на публике или сублимация актерских данных", вы легко можете знакомиться с красивыми женщинами с на порядок меньшими потугами. Выше будет КПД, знаете ли.
в) Проверки. Судя по всему, это он раздул из мухи слона насчет так называемых "женских проверок" - этого чуда негативного мышления, вместе с энлепизмом исказившего молодые и еще неокрепшие мозги «пикаперов». Об этом еще поговорим подробней в соответствующих рубриках сайта.
г) Шаблонность. Любой
пикапер
шаблонен, как консервная банка, ибо таковасуть пикапа
, ноМистери
- просто рекорд шаблонизма и самоповторения. Неудивительно – ведь он пример для подражания!!? Он разработал перечень историй, которые нужно рассказывать в такой-то последовательности, и предпочитал четко следовать ему. Либо это профессиональное артистическое - стремление к полной отрепетированности, либо специфика деревянно-силиконового контингента.