Метафоры по своей сути представляют собой более гибкую утилизацию трансового состояния, чем прямые команды. Иногда эта гибкость необходима, но иногда нет. Например, когда девушка хочет заняться с тобой сексом, но стесняется этого – достаточно маленького толчка, чтобы она приняла правильное для тебя решение. В данном случае метафорами пользоваться можно, но не обязательно.
Другой же пример, когда девушка не хочет. Тут правильней пойти более гибким путём и сделать так, чтобы она сама поняла, что на самом деле хочет. Когда же ты просто даёшь инструкцию, внушение, то девушка может это превратно истолковать, противясь тому, что ты пытаешься дать её подсознанию. Например, ты человек, который пытается показать свою самостоятельность и то, что тобой нельзя командовать, а тут кто-то даёт тебе билеты в кино и утвердительно сообщает, что ты туда сегодня вечером идёшь. Тебе этого хочется, но такое утверждение в форме приказа может вызвать негатив к этому человеку и желание противодействовать его желанию, которое направлено на то, чтобы ты что-то сделал, пусть тебе это что-то и нравится. Для этого и существуют метафоры, чтобы человек думал, что принимает решение сам, а на самом деле, это решение даёшь ему ты. Девушка будет думать, что решение приняла она только из-за того, как ты его подал. А подал ты его метафорично.
Метафора – это аналогия, которая напрямую не касается девушки. Аналогию можно проводить с чем угодно и с любой ситуацией, главное чтобы это напрямую не касалось конкретной этой девушки. Ты рассказываешь эту аналогию, подсознание и сознание девушки переносят её на себя и она что-то решает или делает. Ты лишь спроецировал ситуацию в аналогичной реальности, а девушка сравнила её со своей реальностью и мило заблуждается, что сама приняла решение. Эффект сопротивления команде автоматически убирается, поскольку сопротивляться нечему, не было никакой команды.
Минус метафор в том, что, как правило, они представляют из себя заранее заготовленные истории, а подготовить метафоры для всех случайных жизненных ситуаций – нереально. Если ими постоянно пользоваться, то можно научиться составлять на ходу, но это долгий путь. Короткий путь – шаблоны уровня «у меня была подруга, которая рассказывала…(аналогичная ситуация и её решение, которое нужно тебе)». Правда, качество таких заготовок сомнительно и несравнимо с эффектом от качественной метафоры. Ещё раз подчеркиваю, что главное в метафоре – это её схожесть с реальными фактами, событиями, но решение может быть нужное тебе.
Давай теперь определимся с тем, что нужно обозначить в первую очередь для составления метафоры:
1. Действующие лица.
В твоей аналогичной истории должны быть действующие лица, которые будут ассоциироваться у девушки с теми, кем хочешь ты. Например, в реальности действующие лица ты и девушка. Значит, ни тебя, ни девушку в аналогии использовать нельзя. Возьмём, к примеру, льва и львицу. Чтобы аналогия была ясна для девушки, лучше использовать маркер. Маркер – это какой-то жест, телодвижение который ассоциирует то, что ты говоришь с тем, на что ты указываешь. Например, ты говоришь, что львица полюбила льва. В этой ситуации при слове «львица» ты должен скрытным движением указать рукой на девушку. Скрытным – это значит, что его лучше немного замаскировать, например, всё время жестикулировать, а на нужном слове немного притормозить это движение на девушке. Сознательно она не успеет осмыслить, зачем ты это сделал, но подсознательно уже начнёт ассоциировать нужное слово с собой. Или другой банальный пример, когда рассказываешь какую-ту сказку и, как всегда, она заканчивается на фразе «Она (маркер на неё) полюбила его (маркер на себя)», конечно, девушка врят ли вас полюбит после этого, но ассоциирует эту фразу, прежде всего с вами двоими.
Возможно есть необходимость во второстепенных действующих лицах. Например, парень девушки, её подруга или кто-то ещё. Тоже придумайте с кем их ассоциировать. Пускай у твоей девушки будет парень, ассоциируем его с крокодилом.
2. Ситуация. Опять же, я не телепат и не знаю, в какую ситуацию ты попадёшь, пускай будет такое развитие событий: ты с ней познакомился, она говорит, что у неё есть парень, но тебе это по африканскому барабану китайскими палочками.
3. Проблема. Ты её хочешь, она думает, что ей нужен её парень. Жизненно…
4. Решение проблемы. Она думает, что её парень ей не нужен. Она думает, что ей нужен ты. Ты с ней полностью солидарен.
5. Чего она достигла, когда приняла решение выбрать тебе и послать своего парня в далёкое эротическое путешествие. Не знаю как будет в реальности, но в метафоре это часть должна заполняться хорошими ощущениями.
Теперь у нас есть всё, чтобы составить метафору. Как же это делается:
1. В самом начале нужно найти предлог, чтобы начать рассказывать метафору. Метафоры можно маскировать в любом обличии: сплетнях, сказках, воспоминаниях, анекдотах, историях и т.д.. Пускай будет история. Должен быть хороший раппорт и желательно, состояние лёгкого транса. Итак:
«Я хочу рассказать тебе одну историю»
2. Теперь ограждаем метафору от всяких связей с реальностью и немного её запутываем.
«Я хочу рассказать тебе историю, которая произошла давным-давно, когда людей ещё не было, а на земле царил рай, насёлённый живыми существами, где они с радостью общались друг с другом, любили друг-друга и наслаждались блаженной жизнью.»
3. Вводим героев. Тебя и девушку ассоциировать достаточно просто – маркеровать на одного из вас, при указании нужного персонажа в истории. Относительно парня девушки (крокодила) лучше поставить визуальный якорь заранее. Например, жест руки вправо. И при упоминании о крокодиле активировать якорь.
«Я хочу рассказать тебе историю, которая произошла давным-давно, когда людей ещё не было, а на земле царил рай, насёлённый живыми существами, где они с радостью общались друг с другом, любили друг-друга и наслаждались блаженной жизнью». Среди них была и грациозная львица (маркер на девушку), ей нравилось любоваться на бескрайние моря, блуждать в прекрасных её взору лесах и любоваться ночным звёздами, выстраивающимися в загадочные и, одновременно, такими интересными фигурами. Она была царицей на суше, и никто не беспокоил её спокойствие на просторах бескрайних равнин. А ночами она пробирал по журчащим ручейкам к реке, в которой обитал крокодил – царь протекающих по всей суши рек. Они встречались друг с другом, смотрели друг-другу в глаза. Она любила говорить о том, что происходит на суши, а он рассказывал о своих приключениях в воде. И за этими разговорами они проводили всю ночь до самого утра. А утром она возвращалась к остальным обитателем суши, которые восхищались её грациозностью и красоте. Однажды она так же, как и в любой другой день, возвращалась от крокодила, который, как и всегда, рассказывал о том, как же хорошо жить в воде с водными жителями, она шла к своим друзьям, думая о водной красоте. И подходя на свою любимую поляну, она увидела, что все животные столпились в круг и с восхищением на что-то смотрят. Когда она увидела, на что же они смотрели – она оцепенела. Там стоял грозный и могущественный лев (маркер на себя). Она не могла оторвать от него взгляда, её дыхание билось всё сильней и сильней, у неё возникло ощущение, что по телу потекло тепло от его взгляда. От него исходила сила, могущество, которое ранее львица не видела ни в одном другом животном, но в то же время он казался ей таким родным, близким ей по духу, что невольно начала восхищаться им.
4. Решение. Теперь у нас есть главные герои, ситуация которых схожа тем, что происходит и в жизни девушки. Может она не видит тебя таким уж неотразимым, как лев из рассказа, но если ты поставил маркер, то ассоциировать она будет льва именно с тобой и придаст тебе те качества, которые твоя скромная персона придала льву. То есть первая ситуация в истории описывается так же, как и в твоём случае. Теперь пора решать ситуацию в твою пользу.
«Я хочу рассказать тебе историю, которая произошла давным-давно, когда людей ещё не было, а на земле царил рай, насёлённый живыми существами, где они с радостью общались друг с другом, любили друг-друга и наслаждались блаженной жизнью. Среди них была и грациозная львица (маркер на девушку), ей нравилось любоваться на бескрайние моря, блуждать в прекрасных её взору лесах и любоваться ночным звёздами, выстраивающимися в загадочные и, одновременно, такими интересными фигурами. Она была царицей на суше, и никто не беспокоил её спокойствие на просторах бескрайних равнин. А ночами она пробирал по журчащим ручейкам к реке, в которой обитал крокодил – царь протекающих по всей суши рек. Они встречались друг с другом, смотрели друг-другу в глаза. Она любила говорить о том, что происходит на суши, а он рассказывал о своих приключениях в воде. И за этими разговорами они проводили всю ночь до самого утра. А утром она возвращалась к остальным обитателем суши, которые восхищались её грациозностью и красоте. Однажды она так же, как и в любой другой день, возвращалась от крокодила, который, как и всегда, рассказывал о том, как же хорошо жить в воде с водными жителями, она шла к своим друзьям, думая о водной красоте. И подходя на свою любимую поляну она увидела, что все животные столпились в круг и с восхищением на что-то смотрят. Когда она увидела, на что же они смотрели – она оцепенела. Там стоял грозный и могущественный лев (маркер на себя). Она не могла оторвать от него взгляда, её дыхание билось всё сильней и сильней. От него исходила сила, могущество, которое ранее львица не видела ни в одном другом животном, но в то же время он казался ей таким родным, близким ей по духу, что она невольно начала восхищаться им.
Лев тоже увидел её. Они стояли молча и не могли оторвать взгляда друг от друга. Но тут львица вспомнила о крокодиле. Она не выдержала этого и убежала в лес. Она долго бегала по лесу, стараясь не думать о льве, но поневоле его образ приходил ей в голову. Наступил вечер и она, как всегда, пошла к крокодилу. Этим вечером его рассказы казались скучны и неинтересны, а его ощущения – бессмысленными. И тут она поняла – они разные. Они два несовместимые создания в этом мире, всю жизнь она гналась за тем, что ей было не нужно. Ей нужен был лев, он стоял перед ней, стоило только сделать шаг вперёд – но она испугалась и убежала. На этот раз она не стала дослушивать историю крокодила до конца – И УШЛА. Она думала о том, что упустила в своей жизнь, сколько время было потрачено на то, что ей на самом деле не нужно (активируем якорь на её парня) и главное, она потеряла льва. Он был перед ней, она чувствовала его дыхания, почти касалась его своим телом, но убежала. У неё был шанс и она им не воспользовалась. Она не знала, что делать, ей хотелось бежать не останавливаясь, бежать в неизвестность – и она побежала. Но побежала не в пустоту, а на ту поляну, где впервые встретила ЕГО (маркер на себя). Она молилась только об одном, чтобы он всё ещё был там. Она падала, но снова вставала и продолжала свой путь. И так до тех пор, пока не увидела среди деревьев ту саму поляну, которая изменила её жизнь. Она выбежала на эту поляну и увидела ЕГО. Он был такой же великолепный и мужественный, каким она видела его и в предыдущий раз.
Но вдруг она остановилась и отбежала за деревья. Она вдруг подумала, что не знает, что сказать льву, у неё был шанс, но она трусливо убежала к крокодилу, к которому просто привыкла. И тут она почувствовала, что рядом с ней кто-то стоит. Она подняла голову и увидела его. И тут она поняла, что ни нужно ничего объяснять, ничего говорить, он здесь – и он всё понял.
Они ушли вместе. В тот момент львица поняла, что не нужно тратить время на то, что ей не подходит и с кем она никогда не сможет быть по-настоящему счастлива. Тот, кто ей был нужен – был рядом с ней, и она усвоила урок. Теперь она уже никуда не уйдёт, и будет бороться за льва, понимая, что второго раза может не быть, и если она отпустит его сейчас – то продолжит свою обыденную жизнь и не познает никогда настоящего счастья.
Её жизнь изменилась. Она нашло того, с кем она счастлива. Это была самая счастливая пара равнин.
Всё, метафора составлена и закончена. Ситуация передана достаточно точно, как и аналогия. Девушка сама сделает выводы.
Для увеличения эффективности можно изменить некоторые прилагательные, описывающие какие-то ощущения, чувства, природу на слова из той репрезентативной системы, которая преобладает у девушки, а в диалоги можно вставлять нужные тебе внушения.
Статья написана Дмитрием (_D_I_M_A_N_) при помощи своей головы и разных уголков нашей информативной Вселенной.
Статья защищена авторскими правами и принадлежит проекту www.pickupartist.ru